Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Вопросы профилактики насилия и злоупотребления в отношении детей обсудили в центре «Детство».
Семинар для специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей Калужской области состоялся рамках работы профессиональной площадки по работе с несовершеннолетними состоящими на различных видах учета.
Разобраться в вопросах профилактики насилия в отношении детей помогла профессор кафедры Общей и социальной психологии КГУ им. К.Э. Циолковского, доктор психологических наук, доцент Краснощеченко Ирина Петровна.
Сидят на ветках снегири,
Сияют, словно фонари.
Их тёплый, розоватый цвет-
Как будто солнышка привет.
(Н.Томилина)
Воздушно-пузырьковая плёнка для упаковки и одноразовая вилка – вполне приемлемый инструмент для создания шедевра! Попробуйте сами)
А перед написанием своей картины вдохновитесь работами наших юных художников, посещающих кружок «Умка»!
На занятии по профессиональной ориентации малыши с интересом изучали профессию инспектора дорожно-патрульной службы.
Сначала вспомнили правила дорожного движения: при переходе улицы на зеленый сигнал светофора не забываем посмотреть сначала налево, как делает это Кирилл. Переходить лишь там, где положено, где на дороге «зебра» расположена!
А у полицейского – регулировщика движения есть специальный полицейский жезл, с помощью которого инспектор ДПС указывает порядок движения транспортных средств и пешеходов. Сначала инспектором дорожно-патрульной службы была Василиса. Она подняла высоко свой жезл, как бы предупредив «Внимание!», и все водители и пешеходы стояли на месте. А потом она показала жезлом направление прямо, и Кирилл перешел дорогу на пешеходном переходе. А потом роли поменялись и уже инспектор ДПС Кирилл пропустил пешехода – маму Василису с коляской на пешеходном переходе.
Соблюдайте правила дорожного движения!
На занятии по финансовой грамотности воспитанники закрепили понятие «потребности человека». Научились определять разницу между «хочу» и «надо», а также стали понимать связь между трудом, деньгами и возможностью удовлетворять свои потребности.